суббота, 5 декабря 2009 г.

Из дневника влюбленной

"Нет. Так дальше продолжаться не может, - думала она, сидя на кресле, и покусывая случайно попавшийся под руку карандаш. - Нам с ним нужно растаться. Вряд ли кто-нибудь из нас сможет привнести что-то новое в эти отношения. Ведь я даже не рада его видеть при встрече, хотя и скучала всю неделю. А он уже не знает о чем со мной разговаривать, и тягостные паузы возникают все чаще. А когда я начинаю тараторить без умолку, он только пожимает плечами, и видно, что ему совсем не интересно то, о чем я говорю. Между нами возникла какая-то дистанция: я пытаюсь подойти к нему ближе, а он все время от меня отдаляется...Нужно с этим что-то делать, скорее всего возьму тайм-аут, перестану ему звонить. А потом посмотрю, что из этого выйдет.
Но будет очень жалко, если мы все-таки разбежимся. Ведь я так давно мечтала, чтобы он был моим, чтобы я могла звонить ему в любое время, целовать при встрече и гладить его кудрявые волосы. И после многих моих усилий завоевать его, он все-таки предложил мне встречаться. Я была на седьмом небе от счастья. А потом вдруг все поменялось, и я даже не заметила когда и почему. А может это все мои фантазии, заморочки? Может я придумала эти проблемы? Так хочется в это верить."

Комментариев нет:

Отправить комментарий