четверг, 22 января 2009 г.

Мне приснился сон...

...Вчера ночью мне снился необычный и удивительный сон, о котором я вам сейчас поведаю.
Мне приснилось, что я каким-то странным образом очутилась в огромном, длинючем коридоре. Кругом было пустынно, гробовая тишина была непривычна слуху. Этот коридор был полностью облеплен картинами неизвестных художников. Ему не было ни конца ни края. Я подняла голову, и увидела, что потолок сделан полностью из стекла, поэтому виднелось затянутое тучами небо. Я старалась идти на цыпочках, еле слышно, как будто боясь, что стены раздвинутся и оттуда вылетит какое-нибудь ужасное чудовище. Вдруг мое внимание привлекла одна картина очень большого размера и необычайной красоты. На ней был изображен замок в готическом стиле, который был целиком сделан из розового мрамора, украшен большим количеством необычных скульптур. Он как будто весь устремлялся в небо. Замок находился среди деревьев, на заднем плане было видно озеро зеркальной чистоты. Было впечатление, что к этому дворцу не подступиться, что он специально скрыт от посторонних глаз. "Он словно вышел из сказки," - подумала я. И как только эта мысль пронеслась в моей голове, меня начало затягивать в эту картину. Я так пронзительно орала, как не кричала, наверное, еще ни разу в жизни. Меня начал окутывать страх. После того, как я перестала лететь, оказалась уже внутри замка, валяющейся на полу. Пол был покрыт золотым ковром, стены украшены мрамором, зеркалами, щитами, гобеленами и лепкой. Вдоль стен стояли рыцарские доспехи, украшенные золотом. Также на стенах висело огромное количество шпаг, мечей, сабель, кинжалов, рукоятка каждого из этих оружий была в форме орла. Я мгновенно встала и начала медленно бродить по замку, разглядывая его. У меня была надежда встретить здесь хоть одного живого человечка. Однако в просторном зале было так же тихо, как и в том дурацком коридоре. Внезапно я увидела, что мне навстречу идет молодой человек в странном одеянии. На нем была надета шляпа, напоминающая сомбреро. И он чем-то походил на тореадора.
- Приветствую вас, прекрасная незнакомка, - почтительно сказал он, - как вас сюда занесло?
- Здравствуйте, - очень тихо ответила я, - меня затянуло в картину.
- Мы что же, по-вашему, в картине? - почти кричал юноша.
- Совершенно верно. А какое сейчас столетие? В какой мы республике?
- Ныне XIV век. А что такое республика?
- Вот видите. Вы даже не знаете такого слова. А чем вы занимаетесь?
- Я занимаюсь стихотворчеством. Хотите процитаю вам одно из своих творений.
- Конечно.
- Ее ланиты бледны как фиалка, а длань холодна как мрамор, она прекрасна как богиня, и ради нее готов я сгинуть.
- Красиво. А ты не ведаешь, как выбраться из этой картины? А то мне завтра в университет надо идти, и родители уже волнуются.
- Я не знаю. Это может быть известно только нашему звездочету.
Неожиданно после этих слов я проснулась, так и не узнав, что произойдет дальше. И никакого овертайма мне не предоставили. Но этот сон я запомню надолго...

3 комментария: