пятница, 30 января 2009 г.

Хороший день


Сегодня я проснулась немного раньше, чем обычно (где-то на час), потому что мы с подружкой договорились встретиться в 9.30 на остановке, чтобы зайти в нашу любимую гимназию, а то давно там не были и соскучились по родным стенам. Мы повидали нашего классного руководителя и учительницу по математике, ну и еще некоторых учителей. К сожалению моей любимой учительницы по русскому в школе не оказалось. Но это ничего, зайду к ней када-нибудь после каникул. Подружка высказала мысль, что наши учителя похожи на бабушек. В том смысле, что они рады, когда мы приходим просто так для того, чтобы их повидать. Они радуются точно также, как наши бабушки, когда мы приезжаем к ним без предупреждения. После школы Аленке надо было забежать еще в одно место, а потом пойти с одногруппниками на каток. Но в школе мы засиделесь, и она поняла, что на каток не успевает. Поэтому мы договорились пойти с ней на каток вдвоем.

Когда мы пришли туда, то даже не удивились, когда встретили ее одногруппников). Которые очень долго и нудно попрекали ее тем, что она не пошла с ними. А еще на катке я видела Аньку с Сашкой. Когда я зашла на лед, то поняла, что окончательно разучилась кататься, потому что очень долго там не была. Но потом как-то раскаталась. Мы несколько раз катались с Аленой вместе. Я даже один раз упала, потому что ей взбрело в голову толкаеть меня в спину якобы для того, чтобы я лучше держала равновесие. Когда сеанс закончился, мне хотелось покотаться еще. Надо будет когда-нибудь сходить туда еще раз.

Вобщем, можно сказать, что этот день удался и оставил кучу положительных эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий