понедельник, 26 января 2009 г.

Очередной странный сон

Наверное, каждому из нас, даже очень часто, снятся странные сны. Ты можешь вообще не понимать, что в нем происходит и почти не помнить его наутро, но все равно пытаешься осознать его смысл.
Один из таких непонятных, даже некоторым может показаться ненормальных, снов мне не так давно приснился. Главным героем в нем был наш препод по фольклору. Кстати, очень симпотичный мужчинка, только немного староват для нас. Вкратце расскажу суть этого сна: сижу я за компьютером, никого не трогаю, вдруг вижу в монитор, что за моей спиной стоит Тимошка. Я уже не помню какие приятные слова он мне шептал на ушко, помню только, что потом он начал целовать меня сначала в макушку, а потом в шею. Мне было очень щекотно, т.к. он щекотал меня своими усами))
Кому бы я не рассказовала этот сон, все говорят либо, что я сумасшедшая, либо влюбилась в своего препода... Но вряд ли какое-то из этих утверждений является правдой.
Еще мне снилось, что Петрушка - мой папа, а я его незаконорожденная дочка. Полное сумашествие!!!Кстати, в этом сне уже я его целую... Вобщем, наш любимый преподаватель периодически является ко мне во сне в самых разнообразных образах))

2 комментария: