воскресенье, 21 июня 2009 г.

Не могу забыть

Как жаль, что с тобой не повстречались,
А снова друг без друга остались...
Сейчас сижу в одиночестве,
Как в том дурацком пророчестве...

Так хотелось тебя увидеть,
Улыбку на губах предвидеть,
Посмотреть как изменился ты,
Спросить сбылись ли детские мечты.

А, может, ты меня боишься,
И встретить совсем не стремишься?
Наверно, забыл как меня зовут,
И не узнал бы, если б оказался тут...

Почему-то часто о тебе вспоминаю,
А зачем увидеть хочу - не знаю.
Нужно о многом тебе сказать,
Чтобы разучился меня забывать...

2 комментария:

  1. Ворвавшись вихрем в жизнь мою,

    её ты круто изменила,

    прошел тот страх, что так меня пугал,

    страх этот назывался «Перемены»,

    они всегда так трудно мне давались.

    В депрессию я впал от серых будней,

    но что-то изменить я не пытался,

    а может просто смысл, я в этом потерял,

    ведь если нет любви,

    какой же смысл тогда всей нашей жизни?

    Я знаю, ты не веришь мне, когда я говорю,

    что в жизни я еще любви не испытал,

    была лишь лёгкая влюблённость,

    с неё черпал я вдохновенье.

    Я верю, что придет тот час,

    когда увижусь я с тобой,

    ты скажешь мне: «Привет»,

    и я в ответ: «Привет».

    И не во сне, а наяву,

    увижу я твоё лицо,

    твои красивые глаза,

    такую милую улыбку,

    себя не в силах я сдержать,

    хочу тебя поцеловать…

    (ЖАН) 19.10.08.

    http://zhadan.blogspot.com/2008/10/blog-post_19.html


    Вот вспомнилось после того как твой прочел =)

    ОтветитьУдалить