воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Кто ты?


"Кто ты? - спросил он у девушки, которая сидела напротив него. - Ответь пожалуйста на этот вопрос, ведь я о тебе ничего не знаю. Ты появилась из неоткуда, будто из воздуха. Мы никогда раньше тебя не видели... Я не знаю, послана ли ты богом или дьяволом. Ты пришла нас спасти или погубить окончательно? Указать верный путь или подвести к краю пропасти, который уже итак недалеко от нас? Когда ты улыбаешься, твои глаза светятся теплом и радостью, волосы развеваются на ветру, а голос звучит как песня, мне кажется, что ты ангел. Но когда ты безразлична ко всему, когда от тебя веет холодом, лицо не выражает никаких эмоций, а глаза похожи на льдинки, я начинаю тебя бояться, внутри меня все замирает...
А я ведь люблю тебя, могу смотреть на тебя не отрываясь, сутками слушать твой голос. Будь моя воля, я бы никогда не отпускал тебя от себя. Но я не знаю, имею ли право на это чувство, потому что не уверен, что ты вообще способна полюбить мужчину. Мне кажется, что ты выше всего этого, даже любви... Почему ты молчишь? Скажи что-нибудь! Хоть одно слово, даже самое незначительное, бессмысленное! Пожалуйста, ответь мне..."
Пока он говорил, девушка напротив него сидела неподвижно, но иногда на ее губах появлялась еле заметная улыбка. Она решила ему ответить:
"Я такая же как и все вы. Во мне действительно нет ничего особенного, я всего лишь человек. Не знаю, почему вы приписываете мне какие-то сверхъестественные силы, которых у меня нет. Наверное, это потому, что вы ничего не знаете обо мне, но это вам и не нужно. Вы говорите, что любите меня, но тогда зачем задаете подобные вопросы? Ведь я не сделала вам ничего плохого... Неужели недостаточно, что я сейчас говорю с вами, почти ежечасно нахожусь с вами рядом? Разве вам мало? Не спрашивайте больше никогда о моем прошлом, иначе мое сердце навсегда закроется для вас, и мы с вами никогда не увидимся..."
Он испугался ее последних слов, и больше никогда не спрашивал ее о прошлом.

1 комментарий:

  1. Явление прекрасное,
    ты кто, откуда ты,
    что привело тебя сюда...

    ОтветитьУдалить