среда, 11 ноября 2009 г.

Боль

Все люди боятся боли. Ведь это настоящая пытка для нашего организма. Когда тебе делают больно, хочется, чтобы все поскорее закончилось, и мы начинаем рыдать, кричать, а иногда стараемся укусить того, кто причиняет нам боль. Но нужно уметь терпеть тогда, когда вам делает больно врач, чтобы потом все было хорошо, и можно было дальше жить нормально.
Но боль негативно влияет на человека. Например, во время пыток он запросто может сознаться в том, чего никогда не совершал. И сделает это потому, что у него недостаточная сила духа, чтобы сопротивляться физической боли.
Боль может быть не только физическая, но и моральная, ведь люди запросто могут ранить словами, какой-то одной необдуманной фразой.
Но в любом случае раны заживают и через некоторое время становится легче.

5 комментариев:

  1. Окаменев не чувствуя я боли,
    меня пинают тут и там,
    эх если бы скатится мне к горе,
    укрылся бы я у нее...

    ОтветитьУдалить
  2. хороший стих)))но от боли не спрячешься, она должна пройти сама...

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, то есть ты считаешь, что боль нужна для контраста? Чтобы счастье казалось еще приятнее?

    ОтветитьУдалить
  4. Женька заходи и ко мне вот коротенькая проза =) - http://zhanscene.blogspot.com/2009/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить