среда, 1 апреля 2009 г.

Первое апреля


1 апреля - День юмора, или как многие его называют День дурака. Сегодня большинство людей стараются разыграть друг друга, смеяться как можно больше. Но иногда всякого рода прикольчики могут оказаться и очень жестокими, поэтому во всем надо знать меру. Например, сегодня очень хотелось разыграть родителей. Прийти домой с цветами и сказать: ой, а это мне Вася подарил, мы, кстати, собираемся с ним пожениться...Но чтобы уж очень их не удивлять потом добавить: но если вы дадите мне сегодня посмотреть мой любимый фильм, я изменю свое решение. После такой вставочки сразу понятно, что это шутка, хотя начало было шокирующим.

Еще в этот день опасно говорить правду, потому что никто в нее не верит. Все думают, что ты прикалываешься, разыгрываешь. Хотя мало кто говорит сегодня истину.
А вобще интересно, кто придумал отмечать 1-ое апреля, и почему именно в первый день апреля. Почему не отметить этот день в декабре или в июле, или в любой другой месяц...
Честно говоря, мне кажется, что смеяться и разыгрывать друг друга нужно не только в этот день. Ведь денек становится намного приятнее, если посмеятся с кем-то или над кем-то, а еще лучше над собой.

2 комментария:

  1. ты как всегда права! мне так нравятся твои очерки, я вижу в тебе публициста!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Олечка!!!!Я польщена))))

    ОтветитьУдалить