среда, 8 апреля 2009 г.

Ненависть


Наверняка хоть раз каждый из нас испытывал к каму-то субъекту чувство ненависти. Причем не всегда это чувство имеет причину. Просто нам постоянно хочется этого человека оскорбить, унизить, поставить в неловкое положение, а иногда даже ударить. Причины такого повидения могут быть разными. Например, вам могут насолить еще в детстве...Кстати, у меня была такая ситуация: я возненавидела одну девочку еще в детском садике, когда она совершенно несправедливо и беспочвенно обвинила меня в краже своего кошелька. После чего мне очень сильно досталось от мамы, которая поверила этой врунье. Дальше мы учились с этой девицей в одном классе. И я возненавидела ее еще больше, когда узнала, что она нравится мальчику, к которому я тоже испытывала определенные чувства. Понятно, что мне безумно хотелось выцарапать ей глаза и вырвать пару клочков ее волос.
Причинами могут быть и какие-то черты характера человека, его поведение. Например, вам может не нравиться особа, которая постоянно врет, лицемерит или приукрашивает события. Мы ненавидим тех, кто строит нам козни, всем своим видом показывает, что тоже ненавидит нас.
Все-таки ненависть - очень плохое чувство, оно полностью заполняет человека, причем настолько, что мы перестаем его контролировать. Мне кажется, что лучше подавлять в себе это чувство. Ну, а если просто невыносимо видеть лицо какого-то человека, можно просто до максимума сократить общение с ним, а еще лучше - сказать ему в лицо все, что вы о нем думаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий