среда, 5 августа 2009 г.

Крик души

Люблю! И за это ненавижу...
Встречаю день я с мыслью о тебе.
Бросает в жар, когда тебя я вижу,
И гасну я при слове о тебе.

Хочу сказать, что мне не безразличен,
Но речь моя уходит в никуда.
Твой образ в голове - он многоличен,
И будет он таким всегда.

Но любишь ты, увы, другую,
Готова я тебя понять.
Я не на что не претендую,
А лишь хочу тебя обнять.

Ты знай, я буду продолжать любить,
И понимаю, что не будем вместе.
Я буду как и прежде жить...
В моих словах ни капли мести...

автор - моя сестричка

2 комментария:

  1. И вот расстались Мы….
    И так печально, и без силы.
    Слеза росинкой по щеке скользила.
    Тебе душою я открылась.
    А по началу я влюбилась.
    Но та влюблённость не на долго во мне хранилась.
    А лишь в любовь переросла!
    Любил и ты, любила я.
    Но удержать, мы не смогли
    И стали жечь любви мосты.
    Но я не силах обвинять кого-то.
    Я в силах боль перенести!
    И всё со временем остынет,
    И будет у меня в душе покой.
    И будем счастливы Мы оба,
    но я с другим, ты не со мной….

    P.S. Автор сего творения ГРУНЯ, ЖАН выступает лишь в качестве редактора. (http://zhadan.blogspot.com/2009/07/blog-post_23.html)

    P.S. Будет время прочти вот эту статью - http://zhadan.blogspot.com/2009/08/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  2. хороший стих, но грустный...
    обязательно прочту))

    ОтветитьУдалить