понедельник, 3 августа 2009 г.

Поездка в Одессу

Пока мы не побывали в Одессе, мне казалось, что в этом городе нет ничего особенного, и что он не отличается от остальных украинских городов. Но все оказалось не так просто...
Первое, что нас впечатлило, когда мы вышли из поезда - здание вокзала. Оно очень красивое, хотя и довольно обычное внутри.
Когда мы нашли, где жить, сразу же пошли на море. Но дорога к нему оказалась довольно коварной: чтобы попасть на пляж нужно было преодолеть около 250 ступенек. Если спускаться еще довольно легко, то подниматься - очень трудно и лениво.   Но когда ступеньки остаются позади, море и белый песочек начинают радовать глаз.
На второй день после приезда нам захотелось посмотреть на город. Конечно, мы отправились на самую знаменитую улицу Одессы - Дерибасовскую. Здесь находиться большое количество памятников, скульптур, музеев. Можно посидеть на "12-ом стуле", обняться с Утесовым, сфотографироваться с Дюком де Ришелье (один из основателей города), с Екатериной II. Также поражает своей красотой театр оперы и балета (наверное, самый прекрасный в Украине), и старые дома, которые отличаются друг от друга своеобразной лепкой, от которой иногда не возможно оторвать взгляд.
Вобщем, Одесса нам понравилась, этот город отличается своеобразным колоритом, созданный жителями, у которых своеобразный акцент, и которые могут играть компанией на улице в домино и в шахматы. Хочется еще раз вернуться сюда, и посмотреть места, на которые в этот раз не хватило времени.   

2 комментария:

  1. О Одесса это город особенный со своим колоритом =)

    Прогулка по Одессе
    (И.Ганькевич)

    Dm Bmaj Gm6 A7
    На Мясоедовской давно всё спокойно,
    Dm Bmaj Gm6 A7
    Здесь бродят граждане весьма достойно
    Bmaj Gm7 C7 F A7
    Здесь всегда ты услышишь знакомый жаргон
    Bmaj Gm7 Em7 A7
    Здесь еще кто-то есть - тот, кто держит фасон.
    Dm Bmaj Gm6 A7
    Здесь никогда не видал я биндюги
    Dm Bmaj Gm6 A7
    Ведь я рожден во времена буги-вуги
    Bmaj Gm7 C7 F A7
    И одесских куплетов я не сочинял
    Bmaj Gm7 Em7 A7
    Для меня рок'н'ролл был началом начал.

    Dm Bmaj Gm6 A7 Dm
    Улыбаясь Дюку, по бульвару хожу
    Bmaj Gm6 A7 Dm
    Со второго люка на него не гляжу
    Bmaj Gm6 A7 Dm
    Он протянет руку - и ему я скажу:
    Bmaj Gm6 A7 Вmaj D7 Gm6 A7
    "Я горжусь, что здесь родился - здесь и живу!"

    По Молдаванке хожу я пешком
    Здесь каждый дворик мне чем-то знаком
    Здесь мало дворников, но зато здесь мой старенький дом
    Он скоро рухнет, завалится - ну, а потом
    Мне улыбнется далекий ПосКот
    А там такой же веселый народ
    Там много теплых, уютных и светлых квартир
    Там есть у каждого свой балкон и сортир

    припев

    Какие люди, какой здесь народ!
    Какой надежный здесь морской флот!
    И если ты не артист, значит, ты - аферист.
    А если ты - музыкант, значит, ты - спекулянт.
    Под южным солнцем мой город цветет
    Смеется, шутит и песни поет
    Я пройду и послушаю южную речь:
    "Шо вы знаете - надо Одессу беречь!"

    ОтветитьУдалить