суббота, 29 августа 2009 г.

Немного о звездах

Звезды... В большом городе их не видно, они забиты светом фонарей, фар и домов. И как ты не напрягаешь зрение, ничего не можешь увидеть, кроме черного цвета неба.
А вот далеко за городом, в небольшой деревушке, можно безпрепятственно насладиться их красотой. И вот ты долго смотришь на них, задрав голову, и думаешь о чем - то о своем. Если долго так на них смотреть, кажется, что сейчас на тебя посыпится звездный дождь. А иногда создается впечатление, что какая-то маленькая далекая звездочка тебе подмигивает, догадавшись, что за ней наблюдают...
Жаль, что все звезды для меня одинаковы. И пока кто-то не покажет мне, где находится какое-нибудь созвездие, я его и не увижу. Но это не столь важно, ведь мне нравиться смотреть не на созвездия, а на звезды вообще. Так их кажется больше...

2 комментария:

  1. Не знаю, как у других, но моя звезда - это Солнце. =)

    ОтветитьУдалить
  2. нееее, Солнце иногда бывает злое...а маленькие ночные звездочки вряд ли могут кого-то обидеть))

    ОтветитьУдалить