пятница, 7 августа 2009 г.

Со стороны

Вчера поговорили по душам. Она сказала, что нужно быть проще, более открытой, и не ставить себя выше других. Но ведь я не знаю насколько сложна, замкнута, и не помню того, с кем бы вела себя высокомерно. Нельзя же увидеть себя со стороны, а всему, что говорят другие, даже самые близкие, верить тоже не хочется...
А еще кто-то сказал мне, что девушкам нужно быть загадочными и таинственными, а я как открытая книга: по лицу сразу можно прочитать эмоции. Короче, все кричат, что нужно меняться. А может, у меня не получается, может, не умею, или просто не хочу...

3 комментария:

  1. Кто сказал, что со стороны себя нельзя увидеть? Можно, и я бы даже сказал это обязательно надо делать.
    Человек же может подставить себя на место другого человека, следовательно, и взглянуть на себя со стороны он тоже может...
    А по счёт меняться. Если кричат и советуют как это делать - то в баню таких советчиков, а вот если конкретно на что-то указывают, без всяких там нравоучений - можно и прислушаться, мож на самом деле... Вот он и взгляд со стороны

    ОтветитьУдалить
  2. Увидеть себя со стороны можно, и этому нужно учиться. Помогает лучше понять себя. По поводу изменений, когда ты будешь к этому готова, ты сама все поймешь: что менять, каким образом и в каких пропорциях.Если пока не знаешь, возможно, тебя, в принципе, все устраивает.
    Что касается эмоций на лице - я сама такая:) Даже если очень буду стараться, не смогу скрыть обиду или счастье, волнение или страх... Но я стараюсь это контролировать, потому я так хочу:) Хочу быть немного сдержанее. Здесь, ИМХО, главное, не заострять внимание на чувствах и эмоциях, отвлечься и надеть на лицо маску загадочности:) но только, если ты сама этого хочешь)) Не ведись на общественное мнение о законах морали и этикета, чувствуй себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое за советы)))

    ОтветитьУдалить