суббота, 8 августа 2009 г.

книга из прошлого


Вчера решилась поубирать в своем ящике, в который не залазила очень давно. В таких местах всегда можно найти что-то интересное, забытое. Вот и я тоже нашла...нашла  какой-то старый детский дневник с дурацкими мыслями и наклейками под настроение. Захотелось его почитать, вспомнить мысли ученицы начальной школы. Конечно, там много было глупого и даже смешного, но все-таки моего и знакомым почерком. Встретилась с первой детской попыткой выражать свои мысли "литературно", без имен, но получалось плохо, и было понятно о ком идет речь. А потом почему-то стало стыдно, возможно, даже за то, что эта вещица до сих пор у меня хранилась. Поэтому я просто выбросила ее в мусорку, даже не дойдя до конца...В тот момент было неодолимое желание избавиться от грустных воспоминаний из прошлого.

2 комментария:

  1. Собрав воспоминанья в кучу,
    без сожаленья я их сжег...

    ОтветитьУдалить
  2. дневники- вещь хорошая. главное-чтобы после они не стали компроматом!

    ОтветитьУдалить