пятница, 6 марта 2009 г.

Потомственная ведьма (конец)


Как это не странно звучало, но ведьмочка встречалась с менеджером. Они, кстати, были очень похожи, и с каждым днем становились все ближе и ближе друг для друга. И проводили почти все свое свободное время вместе. Часто они могли до утра говорить по телефону почти ни очем, или сидеть рядом и пристально, не моргая, смотреть друг другу в глаза...

Девушка уже стала подумывать о том, чтобы рассказать своему молодому человеку свою тайну. О том, что она ведьма знали только она сама и ее лучшая подруга (которая, кстати, была ее коллегой по работе). Когда коллега по работе узнала, что ее лучшая подруга, которую она знает с детского сада, является ведьмой, она просто упала в обморок. Ведьмочка быстро привела ее в чувства и продемонстрировала свои способности. Подружка после этого пообещала держать язык за зубами и никому не рассказывать их общий секрет.

Юноша пригласил свою подругу в ресторан, который он арендовал только для них двоих. Именно в этот день наша героиня задумала ему все рассказать. Конечно же, она понимала, что, услышав такое признание, молодой человек может ее возненавидеть и больше не захотеть с ней видется. Однако девушка подумала, что ее парень имеет право все знать.
Они пришли вечером в ресторан, в котором они были одни. Здесь играла музыка и парочка несколько раз танцевала. Когда они уселись за стол после очередного танца, девушка решила начать разговор: "Послушай, дорогой, я должна рассказать тебе один свой секрет, который возможно напугает тебя. Ты сейчас можешь мне не поверить, но я...я...я-ведьма. Все мои предки по женской линии были добрыми колдуньями." Она думала, что после ее признания юноша испугается, а потом уйдет. Но на его лице не дрогнул ни один мускул, он спокойно произнес: "Я прекрасно знаю, что ты ведьма, и что твои силы активировались после смерти твоей матери. Я знаю о тебе намного больше, чем ты думаешь. Ты истребила практически всех сильных колдунов. И я - единственный, кто еще сможет тебя убить. Именно для этой цели я устроился на работу в вашу фирму и начал ухаживать за тобой." Девушка была в шоке, некоторое время она не могла и слова произнести. Но потом она набрала воздуха и гневно спросила: "Как же ты мог? Ты все это время обманывал меня?" Колдун невозмутимо ответил: "Да, я тебе врал. Но мне и во сне не могло присниться, что я влюблюсь в тебя!" "Значит, ты не будешь меня убивать?" - с искренней надеждой спросила ведьмочка. Юноша слегка улыбнулся, и ответил: "К сожалению, моя дорогая, мне придется иполнить свой долг. Как бы я тебя не любил, но я тебя убъю." "Тогда мне придется защищаться, как бы мне это не было больно!" - почти вся в слезах сказала девушка. Выслушав ее слова, юноша с грустью ответил: "Тогда я хотел бы поцеловать тебя в последний раз..." После долгого и горячего поцелуя, ведьма представила, как ее любимый человек горит в огне. И он действительно сгорел, даже не вскрикнув...

Прийдя домой, девушка долго плакала...Она поняла, что в ее случае нужно вобще отказаться от личной жизни, чтобы не было так больно убивать тех, кто еще совсем недавно хотел тебя уничтожить...

3 комментария: