вторник, 1 сентября 2009 г.

Не говорим, что думаем


Она набирала кнопки на телефоне, которые составляли его номер. Девушка не понимала зачем это делает, ведь так давно пыталась забыть его, выкинуть из головы. Но все не так просто, потому что они виделись каждый день, и постоянно встречались взглядами, и обменивались ничего не значащими фразами. Они не понимали кем были друг для друга, но для него она значила меньше, чем он значил для нее. И девушка часто задумывалась почему обратила внимание и прицепилась именно к нему.
Много раз она удаляла его смс, но приходили новые, часто говорила "прощай навсегда", не теряя надежды увидеть его еще раз, подругам рассказывала, что удалила его номер, хотя помнила его наизусть...
А когда он поднял трубку, и сказал:"Алло, я так рад тебя слышать...", она сначала не знала, что ему ответить, а потом смущенно проговорила:"Я так счастлива, что ты есть", хотя очень хотелось сказать:"Я так тебя люблю, что хочу всегда быть с тобой рядом"

4 комментария:

  1. я тихо ненавижу,
    но громко я люблю,
    мне б голос твой услышать,
    я жить так не могу,
    когда во сне приходишь ты,
    а не наяву...
    ЖАН

    ОтветитьУдалить
  2. Заглядывай и на мой новый блог =)

    ОтветитьУдалить
  3. классный стишок))))обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить