четверг, 24 сентября 2009 г.

Неожиданность

Приятно, когда что-то происходит так, как ты хочешь. Например, весь день мечтал увидеть какого-то человека, и таки увидел его, когда совсем не ожидал, когда уже перестал на это надеяться. И хотелось что-то ему расскзать, но все моментально вылетело из головы, и пришлось общаться по вдохновению, хотя может так даже и лучше...
И опять вглядываешься в знакомые глаза, пытаясь у них что-то узнать, но бесполезно...И в такие моменты становится обидно, что мы не умеем читать мысли, понимать друг друга без слов.

2 комментария:

  1. У меня бывает такое чуство что меня откликают, я обворачиваюсь но никого нет. Я знаю что для меня это предвесник неожиданной встречи.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, не обидно, никогда. Было бы не интересно. Люди и так предсказуемые до неприличия, а если ещё и мысли их читать... скука смертная

    ОтветитьУдалить