среда, 9 сентября 2009 г.

Когда тебя обижают


Наверное, каждого из нас, причем неоднократно, обижали, оскорбляли, критиковали. Например, многие используют дефекты личности, недостатки в характере, особенности речи, стиль в одежде, чтобы уколоть человека, сделать ему больно.
Никогда не понимала людей, которые так себя ведут. Если тебе не нравится человек, можно просто перестать с ним общаться, не обязательно же его оскарблять. Но некоторым так поступать неинтересно, им нравится сам процесс травли, унижения других. Есть люди, которые умеют ответить на оскорбление, могут поставить обидчика на место, показать ему его ничтожество и несостоятельность. Но на это способны не все, многие просто не отвечают на грубые слова, и с грустным видом молчат.
Например, людям, которые оскорбляют и критикуют меня или моих близких, очень часто хочется разрисовать физиономию. А иногда после некоторых критических слов хочется плакать... 

4 комментария:

  1. Женя,именно травля неприятно, но есть еще дружеский стеб)))
    Просто не принимай близко к сердцу!

    ОтветитьУдалить
  2. Не отвечай часто грубостью на грубость =)
    будь умней!!!

    ОтветитьУдалить
  3. К оскорблениям обычно прибегают люди не очень уверенные в себе и по опыту знаю, что спор с такими людьми не сулит ничего хорошего. Они не любят уступать, поэтому противоборство, если в него вступить, с ними будет длиться вечно. Я с грубиянами поступаю просто: говорю какую-нибудь едкую вещь и тут же ухожу. Пусть он там орёт чё ему вздумается, мне пофиг. Пусть последнее слово за ним, я же о нём тоже высказался - значит мы в расчёте.

    ОтветитьУдалить