пятница, 11 сентября 2009 г.

Радость и грусть

Должна ли радость обязательно быть глобальной?Неужели человек счастлив только от того, что кардинально меняет его жизнь в лучшую сторону?Ведь такой радости можно ждать месяцами, годами, а может даже и десятилетиями. А до того как привалит такое счастье невозможно же постоянно ходить грустным и не обращать внимание на то, что даже в повседневности можно найти что-то интересное. Ведь каждый новый день может принести что-то необычное в нашу жизнь. Радоваться можно чему угодно: небу, солну, деревьям, звездам, новой вещице, от того, что каждый день видишь лица людей, которые тебе небезразличны, и которым небезразличен ты. 
Жизнь - такая короткая, поэтому нельзя растрачивать ее на бесполезную, ничего не меняющую грусть.

3 комментария:

  1. а я радуюсь мелочам: коту Мурзику, красочкам, чашкам, идиотским выходкам+)
    Это заставляет смотреть на жизнь через цветные диф.решетки, а не через черную тушь ресниц+)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо сказано)))Молодчина!!!Я б до такого никогда не додумалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Хватаюсь я за жизнь,
    она же так не вечна,
    стараюсь из нее я нечего не упустить,
    и яркие моменты я храню,
    чтоб вспомнить их,
    когда ко мне заглянет,
    смертушка моя...

    ЖАН =)

    ОтветитьУдалить