понедельник, 2 февраля 2009 г.

Любимое время года


Еще несколько дней назад казалось, что зима отступает и передает весне бразды правления. Снег начинал таить, погода становилась теплее, что совсем не свойственно для конца января. И вдруг зима снова ворвалась в этот мир! Опять пошел снег, такой белый, холодный и долгожданный. Вновь деревья покрылись привычным для себя зимним одеянием, землю укрыло белое пушистое покрывало, от которого она уже успела отвыкнуть...Когда я вижу как падает снег, мне сразу хочется выбежать на улицу, поднять вверх голову, и наблюдать за его приближением к твоему лицу. А потом, упав на землю, начать рисовать на снегу ангела. Так приятно гулять по улице, когда только выпал или еще идет снег. Особенно хорошо гулять вечером, тогда он еще и блестит и переливается при тусклом свете уличных фонарей. Мне всегда нравилось бродить в одиночестве по снежным городским улицам и думать о своем, просто смотреть по сторонам и мечтать о чем-то несбыточном и далеком.

Вобщем, даже не представляю почему, но зима - мое любимое время года. Самая холодная, неприветливая, но все равно прекрасная пора года как-то привлекла мое внимание и заставила себя полюбить...

2 комментария: