понедельник, 23 февраля 2009 г.

Сначала об одном, а потом о другом...

Замерзла...Почему-то ни с того ни с сего стало очень холодно, хотя температура вроде бы не намного ниже обычной и одета я так же тепло как и всегда...Тогда почему же так зябко? Может, заболела? И морозит как в температуру? Нет, голова не болит, значит, все нормально. Дело в другом...
Пытаешься что-то написать, но пальцы не сгибаются...замерзли...А в перчатках сидеть не хочется и, наверное, странно бы это смотрелось. Говорят, если мерзнут пальцы нужно их опустить в холодную воду (клин клином вышибают). Пробовала. Не помогло.
Но потом меня осенило: холоднее не столько снаружи, сколько изнутри...Кажется, что душа просто превратилась в лед. Может, ее уже ничто не трогает, но не понятно почему так получилось...Вроде бы всегда была чувсвительным человеком, даже очень впечатлительным! Может, я превращаюсь в пофигиста? Дескать, если я искусству не нужен, зачем мне это искусство. Если я никому не нужен, тогда и я с вами так буду...Хотите, чтобы отстала, больше не трогала, забыла и никогда не вспоминала? Пожалуйста. Меня не придется долго уговаривать...Но все-таки обидно, что ты к кому-то со всей душой, а тебя просто отталкивают, не утруждая себя даже объяснить причину такого повидения. Но это уже другой разговор...Вспомним опять о ледяной душе... Наверное, ей просто хочется, чтобы ее согрели чьи-то теплые и нежные руки...

2 комментария:

  1. Женечка, ты чего так?
    мы тебя так любим!! сильно-сильно!!
    ты мое солнышко!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки, зая)))Я тебя тоже люблю))))

    ОтветитьУдалить