вторник, 17 февраля 2009 г.

Такие далекие мечты...


Все мы любим мечтать, рисовать в своем воображении приятные картинки с нашим участием...В наших желаниях мы можем себе представлять все, что захотим, не отказывать себе ни в чем. В нашем воображаемом мире у нас может быть даже то, чего никогда не произойдет в реальности. Каждый человек в своих мечтах может стать хоть королем или президентом, побывать в самых разных местах мира, влюбить в себя актера или топ-модель. Наше воображение ничем не ограничивается.

Я, например, давно мечтала отправиться в кругосветное путешествие. Очень хочется увидеть весь мир, побывать в самых разнообразных уголках нашей планеты, пообщаться с людьми разных национальностей и выучить новые иностранные языки. Также очень хочется, чтобы все мои близкие и друзья были счастливы. А вобще, в детстве у меня было намного больше желаний, чем теперь. Я могла сотавить огромный список вещей, которые я хочу получить на Новый год или День рождения. А теперь приходится ломать голову над тем, что ты хочешь в подарок. Но еще сложнее выбирать презенты для других, потому что боишься, что купишь что-нибудь ни то и поставишь человека в неловкое положение.

Мечты - это, конечно, хорошо, но смогут ли они когда-нибудь воплотится в реальности? Сможем ли мы быть счастливыми не только в мечтах, но и в действительности? Наверное, это утопия. А ведь так хочется максимально сблизить свои желания и реальность, воплотить все свои мечты в жизнь. А сбывались ли ваши мечты? Верите ли вы в то, что такое вобще может произойти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий