пятница, 20 февраля 2009 г.

Он почти сошел с ума...


У него были красивые серые глаза и бешеный взгляд, который устремлялся прямо на меня...Он был таким глубоким, что казалось проникает в душу и видит тебя насквозь. Юноша еще что-то неистово и, наверное, громко кричал, но в соседней квартире делали ремонт...Работала дрель и заглушала все его крики, так что я ничего не могла слышать. Я задалась вопросом:"Почему он так себя ведет?" А когда не знаешь ответа, начинаешь выдумывть разные догадки: может, что-то произошло с близким ему человеком, его бросила девушка или уволили с работы. У него был такой устрашающий вид, что хотелось замотать его в смирительную рубашку и засунуть в рот кляп, но жалость не позволяла этого сделать. Я так и не смогла понять, что он кричит, потому что дрель работала не переставая. А из-за этого ужасного, пронизывающего тишину звука я сама начинала потихоньку сходить с ума и пытаться перекричать этот кошмарный прибор.

Он долго что-то кричал, топал ногами, и постоянно смотрел на меня. Но в какое-то мгновение он вдруг замолчал, сел на пол и...начал громко плакать, закрыв лицо руками...Я была в недоумении...Просто очень хотелось подбежать к нему и обнять, бережно и нежно обнять, сказать что-нибудь на ушко, чтобы хоть как-то его успокоить. Но я побоялась это сделать, потому что подумала, что он отталкнет меня, и просто стояла и смотрела на него.

На самом деле у него ничего не случилось, просто однажды он перестал понимать этот мир, его законы, перестал быть его неотъемлемой частичкой, ему просто не для кого стало жить и потерялся всякий смысл его существования, он потерял ниточку, связывающую его с реальностью...Он просто почти сошел с ума, уже не понимая что будет делать дальше...И мне его было невыносимо жаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий