четверг, 5 февраля 2009 г.

Призвание...

Призвание - это дар, который дается нам при рождении.
Я считаю, что у каждого человека есть призвание к какому-нибудь делу, но не каждый может понять, что ему действительно нужно. Мне кажется, что очень важно иметь талант к чему-нибудь, ведь это означает, что вы умеете что-то делать лучше других. Если вы определили свой настоящий талант, вам очень повезло.
У меня есть дядя, которого зовут Максим. Папа рассказывал, что Максима всегда привлекало море. Когда они с родителями приезжали в Крым, дядя мог часами смотреть на морские просторы и представлять, что он когда-нибудь станет капитаном какого-нибудь судна. Также у Максима была страсть к путешествиям, он мечтал увидеть весь мир. Сейчас его мечты осуществились: он стал матросом и был в очень интересных странах. Мой дядя работает по своему призванию, он сейчас делает то, что всегда хотел делать.
Человек, у которого есть призвание к какому-нибудь делу, очень счастлив. Приятно заниматься тем, чем ты любишь и хочешь заниматься. Очень важно, чтобы как можно больше людей работали по своему призванию, ведь это настоящее счастье.

2 комментария:

  1. я люблю иора(обожаю) и хочу путишествовать)) Я стану матросомО_о)))?

    ОтветитьУдалить
  2. Все возможно в этой жизни)))Может и станешь!!А я тоже хочу попутешествовать и побыть матросом где-то с месячишко)))

    ОтветитьУдалить